BTL-агентство полного цикла
Звоните, сейчас работаем +7 (909) 913-99-32
Перезвонить вам?
Узнать стоимость

Если вам требуются промоутеры по раздаче листовок, на презентацию или выставку или иную рекламную акцию, рекомендуем обратить внимание на работу промо-персонала с лайтбоксом. Промоутер-консультант с необходимым опытом, сможет стать рекламной площадкой по привлечению клиентов в ваш бизнес.

Наверно каждый встречал около торговых центров или в местах с большим скоплении людей, людей по раздаче листовок. Такой формат проведения акции имеет множество преимуществ и способен сильно влиять на внимание покупателей. Если рядом или за спиной у промоутера будет находиться световой экран, такой метод станет выигрышным для популяризации бренда или продвижения продукции!

Преимущества проведения промо-акций с лайтбоксами

Привлечение консультанта со световым экраном сочетает в себе множество преимуществ:

  • Реклама становится более заметной и оригинальной.
  • Информация на стенде проинформирует потенциальных клиентов о новых продуктах и акционных предложениях вашей компании.
  • Промоутер с лайтбоксом проводит консультации по созданию интереса потребителей и мотивирует к совершению действия (звонок, заказ, предоставление контактов для связи и т.п.).

Сам по себе световой экран становится эффективным инструментом привлечения внимания покупателей, но в то же время не способен ответить на вопросы заинтересованных людей и стимулировать к заключению сделок. Распространитель листовок или консультант может создать контакт с целевой аудиторией.

С другой стороны, меньше на него обращают внимание, тк не каждый прохожий захочет останавливаться, чтобы ознакомиться с предложением. Применение комбинированных инструментов маркетинга в проведении промо-акции делает работу максимально эффективным!

Основные требования к промо-персоналу на мероприятии

Каким должен быть сотрудник со стендом и какими требованиями обязан отвечать?

  • Презентабельный внешний вид. Консультант должен быть опрятным, чтобы создавать положительное доверие к вашей компании и располагать прохожих к беседе.
  • Дружелюбность, приветливость в общении. Взаимодействовать с потенциальными клиентами и проводить результативные презентации, нужны промоутеры, которые смогут заводить разговор с любым человеком.
  • Доскональные знания о товаре. Просто и понятно объяснить потребителю о предложении вашей продукции, но можно только в том случае, если продавец понимает и знает, о чем говорить.
  • Умение работать с возражениями. Большинство людей отказываются от внезапной презентации и проходят мимо.

Поэтому важно нанять промоутеров в Москве, которые умеют «зацепить» клиента разговором и отработать любые возражения. Как известно, «встречают по одежке, а провожают по уму». Поэтому консультант обязан быть привлекательным по внешнему виду, компетентным в отношении продвигаемой продукции. Наше агентство подберёт промо-персонал с учётом особенностей вашей компании, рекламируемого товара, параметры целевой аудитории и множество других факторов.

Почему организацию и проведение рекламных акций следует заказать в агентстве «Firstar Promo»?

Найти промоутеров в Москве не составляет большого труда, сами услуги субподрядного найма БТЛ-персонала оказывают множество компаний. В первую очередь, необходимо привлечь сотрудников, которые будут обладать практическим опытом в проведении промо-акций и сумеют эффективно презентовать продукцию. Если вы хотите нанять квалифицированных консультантов с лайтбоксами, закажите услуги промоутеров в BTL агентстве «Firstar Promo»!

Показать полностью
Взгляните на полный комплекс услуг в сфере рекламы

Портфолио проектов

Спреинг нового аромата MONTALE
Спреинг нового аромата MONTALE
Проведение промо-акции в формате спреинга с целью рекламирования нового аромата от бренда парфюмерии MONTALE, а также стимулирования продаж в магазине.
Промо-акция Хобби-гипермаркета «Леонардо»
Промо-акция Хобби-гипермаркета «Леонардо»
Проведение промо-акции в формате лифлетинга в торговом центре «Галерея-Минск» с целью увеличению покупательской способности в период новогодних праздников.
Консультация "AMWAY"
Консультация "AMWAY"
Проведение консультации для бренда AMWAY с целью продвижения нового аромата ARTISTRY Flora Chic™ в парфюмерных сетях.
Промо акция в магазине Окей
Промо акция в магазине Окей
Для сети магазинов Окей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области была организована проведение промо акции. Механика промо акции в магазине включала в себя раздачу листовок и консультацию покупателей.
Дегустация "Черри LOTTE"
Дегустация "Черри LOTTE"
Проведение дегустации новой продукции от компании LOTTE в крупных торговых сетях Гиперглобус, Виктория, Станем Друзьями с целью информирования покупателей о новой продукции и создания покупательского спроса на продукт.
Дегустация "Черри медовые"
Дегустация "Черри медовые"
Проведение дегустации с целью ознакомления потенциальных потребителей с продуктом "Черри медовые" и стимулирования продаж по данному продукту.
Проведение дегустации "Балтика"
Проведение дегустации "Балтика"
Проведение дегустации новой продукции пива от компании "Балтика" c целью привлечения лояльной целевой аудитории из покупателей к самой продукции, а также увеличения покупательской способности.

6 причин
почему клиенты выбирают именно нас

Персональный менеджер
На протяжении всего проекта, вы получаете персонального менеджера с выделенной линией связи. В любое время, вы сможете получить актуальные сведения о ходе готовности акции.
Гарантия выхода
Гарантируем выход персонала на торговую точку, прописанное у нас в договоре. Выход каждого персонала сможете отследить в реальном времени «онлайн».
Проверенный персонал
В нашей базе более 1 000 промоутеров по всей России, которые прошли акредитацию и подтвердили свою компетентность.
Разрешение на работу
Все наши промоутеры граждане РФ в возрасте от 18 лет.
Многозадачность
Мы можем одновременно предоставить на акцию до 400 человек в самые сжатые сроки.
Медицинская безопасность
Получаете промо-персонал, прошедший обязательное медицинское обследование в центрах «МобилМед»

Стоимость промоутера с лайтбоксом

Мы предлагаем полный комплекс рекламных и маркетинговых услуг от разработки креативных концепций и изготовления POS-материалов до реализации мероприятий под ключ и PR-продвижения брендов.
Стоимость промоутера с лайтбоксом
от 350 zl/час
Печать листовок:
от 2.80 руб/шт
Разработка скриптов:
бесплатно
Промоперсонал:
от 350 руб/час
Пошив промо-формы:
от 6000 руб/шт
Рекламный лайтбокс:
от 6000 руб
ЗАКАЗАТЬ
Стартовый пакет «100 промочасов»
Закажите минимальный пакет из 100 промочасов за 45 000 руб и получите один комплект промо-формы в подарок.
Схема работы

Как у нас устроена организация промо-акции?

БРИФИНГ КЛИЕНТА
Вы подаете заявку — мы глубоко погружаемся в Ваш продукт, задавая уточняющие вопросы и уточняем все пожелания по проекту
ТАЙМИНГ ПРОЕКТА
Перед началом работ, мы готовим тайминг-документ, в котором описываются конкретные сроки запуска проекта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ АКЦИИ
На основе полученной информации, мы разрабатываем несколько вариантов концепций проведения рекламной акции
РАСЧЕТ И ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Рассчитываем и закупаем необходимое количество расходных материалов с учётом покупательской способности
ПРОИЗВОДСТВО ПРОМО-МАТЕРИАЛОВ
При необходимости, изготавливаем нужное количество промо-материалов: перчатки, стаканы и др.
ПОДБОР МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ
Подбираем подходящее место проведения, основываясь на целевую аудиторию рекламируемого продукта
ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ТРЕНИНГА
Составляем техническое задание, в котором прописываем обязанности персонала с соблюдением стандартов, особенности продукта и промо-текст для произношения на промо-акции
КАСТИНГ/ТРЕНИНГ ОБУЧЕНИЕ ПО АКЦИИ
Проводим собеседование с кандидатами и отбираем подходящий персонал, основываясь на подтвержденный опыт работы и внешние критерии
РАССТАНОВКА ПЕРСОНАЛА НА ТОРГОВУЮ ТОЧКУ
Промо-персонал приезжает с супервайзером за 1 час до начала работы, проходят технику безопасности и получает нужное количество рекламных материалов
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Через 2 дня после старта акции, менеджер проекта представляет фото или видео-отчёт работы персонала в презентабельном виде
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
Ежедневно супервайзер проверяет качество работы и мониторинг местонахождения промоутера, при помощи специального GPS трекера
ИТОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
После окончания проекта, предоставляем отчёт в виде презентации, где описываем работу за период акции и полученные результаты с учётом поставленных KPI

ЕЩЕ СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Остров чистоты
LOTTE
MIXIT
MIXIT
MIXIT - это собственное производство, инновационные разработки и формулы, более 160 розничных магазинов в России.
Метро
Метро Кэш энд Кэрри — крупная организация международного класса по мелкооптовой реализации товара.
Чайхона номер 1
Чайхона номер 1
«Чайхона №1» — первый отечественный chill-out ресторан был основаный в 2000 году в деревне«Жуковка
Магнит Косметик
«Магнит Косметик» — одна из ведущих розничных сетей по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома
Светофор
Papa John's
Американская компания, работающая в сфере общественного питания, третья крупнейшая сеть пиццерий в мире
Окей
ИКЕА
Международная компания по продаже товаров для обустройства дома, которая тесно связана с жизнью многих людей.
Наши эксперты

Ваша промо-акция в надежных руках: 12 экспертов рекламы в штате

Юлия
Юлия
ЗАПИСАТЬСЯ
Дмитрий
Дмитрий
Успех долгосрочного сотрудничества с клиентом зависит в первую очередь от грамотного выстраивания отношений. В нашей компании вы станете единым целым с нами и получите нужный результат. Мы всегда находится на связи, готовы проконсультировать Вас, и решить любой интересующий вопрос. У нас во главе лежит прибыль, а сам результат, который получаете от работы с первоклассными профессионалами нашего агентства.
ЗАПИСАТЬСЯ
Екатерина
Екатерина
ЗАПИСАТЬСЯ
Надежда
Надежда
ЗАПИСАТЬСЯ

Рассчитайте стоимость Вашей промо-акции уже сейчас

Поможем подобрать формат акции и расчитать стоимость.
Отзывы

Официальные отзывы и благодарственные письма от клиентов

ООО «СИМцентр» выражает благодарность коллективу агентства FIRSTAR EVENT за профессионализм и отзывчивость, проявленные во время работы по проведению корпоративного мероприятия на 300 человек за границей. Надеемся
на сохранение отношений в работе над новыми проектами.
Общество с ограниченной ответственностью «Южная вагоноремонтная компания» (ООО «ЮВК»), в лице генерального директора Валиева Михаила Васильевича, выражает глубокую благодарность ивент- агентству FIRSTAR EVENT за помощь в организации наших мероприятий. Особое внимание хотим отметить в оперативном реагировании сотрудников самого агентства при решении различных ситуаций и качественное проведение праздником и самые сжатые сроки, Желаем успехов в работе!
Компания ООО «ЕвразианТек» выражает Вам большую благодарность за видео ролик для Новогоднего корпоратива нашей компании Дл Для нас было удовольствием сотрудничать с профессионалами своего дела: режиссер, сценарист, съёмочная группа. Ваш персональный поход, креативность мыслей, четкие действия в работе, дали превосходный результат.
ООО «ЕвразианТек»
BTL-агентству Firstar Promo хотим сказать спасибо за проведение ивент-мероприятия для наших партнеров. В процессе работы менеджер предложил нам несколько вариантов по проведению, после выбранного варианта, они взяли на себя организацию и предоставляли только отчетность выполнения. В результате мы могли не вникать в процесс подготовки, а само мероприятие было проведено на все 10, что нам сильно запомнилось и до сих пор вспоминаем.
ООО "Скайлак"
Компания INGLOT выражает искреннюю благодарность и гулбокую признательность за плодотворное сотрудничество в организации и проведении флэшмобов по всей России в рамках запуска коллекции Italian Kiss. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений и надеемся на дольнейшее сотрудничевство.
INGLOT

Подбор промо персонала

На сколько ваши промоутеры презентабельны?
Все наши промоутеры имеют славянскую внешность, с активной жизненной позицией. Чаще всего молодые люди от 18 до 25 лет, а это значит активные и продвинутые ребята.
                            
Как вы контролируете персонал?
На протяжении всех акций мы предоставляем фотоотчет клиенту, осуществляем тайные проверки и следим за перемещениями промоутера.
Как быстро вы сможете найти промоутеров?
Сроки зависят от требований к персоналу и места работы. Обычно до 5 промоутеров – 1 день, до 25 промоутеров 3 дня, до 100 промоутеров – 5 дней, более по согласованию.
                            

Получите расчет стоимость проведения промо-акции в 3-х вариантах

От разработки концепции до финального выбора подобранного промо-персонала.
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Получите расчет стоимость проведения промо-акции в 3-х вариантах
Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Instagram
Viber
WhatsApp
Telegram