BTL-агентство полного цикла
Звоните, сейчас работаем +7 (909) 913-99-32
Перезвонить вам?
Узнать стоимость

Проведение рекламных и деловых мероприятий невозможно без рядовых помощников. В столице набирают популярность услуги хелперов на промо-акции или различные мероприятия. Они всегда на подхвате.

Услуги хелперов в Москве от BTL агентства “Firstar PROMO”

При подготовке к важному событию отвлекать собственных сотрудников от текущей работы неудобно. А открытие магазина, выставка или конференция должны пройти безупречно. На это влияет каждая мелочь, из этого складывается имидж компании. Нанимая хелпера на мероприятие в Москве не обязательно посвящать в сценарий или суть действа. Он выполнит все поручения:

  • поработает парковщиком, гардеробщиком;
  • расставит оборудование, воду, уберет лишние предметы;
  • встретит и проводит гостей;
  • послужит доставщиком и т.д.

В ряде случаев организатор желает, чтобы сторонний сотрудник оставался невидимым. Тогда он четко и быстро исполняет указания. В других он должен привлечь внимание к продукции компании, сопровождать гостей, развлекать детей, проявить учтивость при регистрации участников. Эти моменты заранее обговариваются и приглашенные на мероприятие хелперы выполняют любую роль.

Порой услуги хелпера не требуют специальных навыков. Это не говорит об их неподготовленности. Профильное агентство Firstar Promo постоянно ведет подбор молодых людей со знанием иностранных языков, основ event-маркетинга и не только. К ним предъявляются серьезные требования:

  • приятная внешность;
  • усердие и выносливость, иногда приходится работать помногу часов;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность и улыбчивость.

Преимущества привлечения персонала

Содержать подручного на постоянной основе невыгодно, человек в роли «принеси-подай» нужен не каждый день. Заказывать хелпера из профильного агентства эффективнее и дешевле:

  • экономическая составляющая;
  • поиск занимает минимум времени;
  • работа с заключением договора;
  • система отчетности на всех этапах;
  • возможность выбора помощника из большой базы персонала;
  • уровень проведения мероприятий становится выше, не приходится отвлекаться от главного.

Обращение в BTL агентство Firstar Promo, освободим от заботы в том, как все успеть. Прозрачное сотрудничество с момента первого звонка до гарантированного исполнения задач в срок оказывает услуги в подборе хелпера в Москве востребованными. Персональный менеджер рассчитает расходы на мероприятие и поможет подобрать опытный персонал.

Показать полностью
Взгляните на полный комплекс услуг в сфере рекламы

Портфолио проектов

Промо-акция Хобби-гипермаркета «Леонардо»
Промо-акция Хобби-гипермаркета «Леонардо»
Проведение промо-акции в формате лифлетинга в торговом центре «Галерея-Минск» с целью увеличению покупательской способности в период новогодних праздников.
Дегустация "Черри LOTTE"
Дегустация "Черри LOTTE"
Проведение дегустации новой продукции от компании LOTTE в крупных торговых сетях Гиперглобус, Виктория, Станем Друзьями с целью информирования покупателей о новой продукции и создания покупательского спроса на продукт.
Промо акция в магазине Окей
Промо акция в магазине Окей
Для сети магазинов Окей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области была организована проведение промо акции. Механика промо акции в магазине включала в себя раздачу листовок и консультацию покупателей.
Дегустация "Черри медовые"
Дегустация "Черри медовые"
Проведение дегустации с целью ознакомления потенциальных потребителей с продуктом "Черри медовые" и стимулирования продаж по данному продукту.
Спреинг нового аромата MONTALE
Спреинг нового аромата MONTALE
Проведение промо-акции в формате спреинга с целью рекламирования нового аромата от бренда парфюмерии MONTALE, а также стимулирования продаж в магазине.
Проведение дегустации "Балтика"
Проведение дегустации "Балтика"
Проведение дегустации новой продукции пива от компании "Балтика" c целью привлечения лояльной целевой аудитории из покупателей к самой продукции, а также увеличения покупательской способности.
Консультация "AMWAY"
Консультация "AMWAY"
Проведение консультации для бренда AMWAY с целью продвижения нового аромата ARTISTRY Flora Chic™ в парфюмерных сетях.

6 причин
почему клиенты выбирают именно нас

Персональный менеджер
На протяжении всего проекта, вы получаете персонального менеджера с выделенной линией связи. В любое время, вы сможете получить актуальные сведения о ходе готовности акции.
Гарантия выхода
Гарантируем выход персонала на торговую точку, прописанное у нас в договоре. Выход каждого персонала сможете отследить в реальном времени «онлайн».
Проверенный персонал
В нашей базе более 1 000 промоутеров по всей России, которые прошли акредитацию и подтвердили свою компетентность.
Разрешение на работу
Все наши промоутеры граждане РФ в возрасте от 18 лет.
Многозадачность
Мы можем одновременно предоставить на акцию до 400 человек в самые сжатые сроки.
Медицинская безопасность
Получаете промо-персонал, прошедший обязательное медицинское обследование в центрах «МобилМед»

Стоимость хелпера

Мы предлагаем полный комплекс рекламных и маркетинговых услуг от разработки креативных концепций и изготовления POS-материалов до реализации мероприятий под ключ и PR-продвижения брендов.
Стоимость хелпера
от 250 zl/час
Хелпер:
от 250 руб/час
Парковщики:
от 250 руб/час
Гардеробщик:
от 350 руб/час
Регистраторы:
от 450 руб/час
Хостес:
от 500 руб/час
ЗАКАЗАТЬ
Стартовый пакет «100 промочасов»
Закажите минимальный пакет из 100 промочасов за 45 000 руб и получите один комплект промо-формы в подарок.
Схема работы

Как у нас устроена организация промо-акции?

БРИФИНГ КЛИЕНТА
Вы подаете заявку — мы глубоко погружаемся в Ваш продукт, задавая уточняющие вопросы и уточняем все пожелания по проекту
ТАЙМИНГ ПРОЕКТА
Перед началом работ, мы готовим тайминг-документ, в котором описываются конкретные сроки запуска проекта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ АКЦИИ
На основе полученной информации, мы разрабатываем несколько вариантов концепций проведения рекламной акции
РАСЧЕТ И ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Рассчитываем и закупаем необходимое количество расходных материалов с учётом покупательской способности
ПРОИЗВОДСТВО ПРОМО-МАТЕРИАЛОВ
При необходимости, изготавливаем нужное количество промо-материалов: перчатки, стаканы и др.
ПОДБОР МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ
Подбираем подходящее место проведения, основываясь на целевую аудиторию рекламируемого продукта
ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ТРЕНИНГА
Составляем техническое задание, в котором прописываем обязанности персонала с соблюдением стандартов, особенности продукта и промо-текст для произношения на промо-акции
КАСТИНГ/ТРЕНИНГ ОБУЧЕНИЕ ПО АКЦИИ
Проводим собеседование с кандидатами и отбираем подходящий персонал, основываясь на подтвержденный опыт работы и внешние критерии
РАССТАНОВКА ПЕРСОНАЛА НА ТОРГОВУЮ ТОЧКУ
Промо-персонал приезжает с супервайзером за 1 час до начала работы, проходят технику безопасности и получает нужное количество рекламных материалов
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Через 2 дня после старта акции, менеджер проекта представляет фото или видео-отчёт работы персонала в презентабельном виде
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
Ежедневно супервайзер проверяет качество работы и мониторинг местонахождения промоутера, при помощи специального GPS трекера
ИТОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
После окончания проекта, предоставляем отчёт в виде презентации, где описываем работу за период акции и полученные результаты с учётом поставленных KPI

ЕЩЕ СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Остров чистоты
LOTTE
MIXIT
MIXIT
MIXIT - это собственное производство, инновационные разработки и формулы, более 160 розничных магазинов в России.
Метро
Метро Кэш энд Кэрри — крупная организация международного класса по мелкооптовой реализации товара.
Чайхона номер 1
Чайхона номер 1
«Чайхона №1» — первый отечественный chill-out ресторан был основаный в 2000 году в деревне«Жуковка
Магнит Косметик
«Магнит Косметик» — одна из ведущих розничных сетей по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома
Светофор
Papa John's
Американская компания, работающая в сфере общественного питания, третья крупнейшая сеть пиццерий в мире
Окей
ИКЕА
Международная компания по продаже товаров для обустройства дома, которая тесно связана с жизнью многих людей.
Наши эксперты

Ваша промо-акция в надежных руках: 12 экспертов рекламы в штате

Юлия
Юлия
ЗАПИСАТЬСЯ
Дмитрий
Дмитрий
Успех долгосрочного сотрудничества с клиентом зависит в первую очередь от грамотного выстраивания отношений. В нашей компании вы станете единым целым с нами и получите нужный результат. Мы всегда находится на связи, готовы проконсультировать Вас, и решить любой интересующий вопрос. У нас во главе лежит прибыль, а сам результат, который получаете от работы с первоклассными профессионалами нашего агентства.
ЗАПИСАТЬСЯ
Екатерина
Екатерина
ЗАПИСАТЬСЯ
Надежда
Надежда
ЗАПИСАТЬСЯ

Рассчитайте стоимость Вашей промо-акции уже сейчас

Поможем подобрать формат акции и расчитать стоимость.
Отзывы

Официальные отзывы и благодарственные письма от клиентов

ООО «СИМцентр» выражает благодарность коллективу агентства FIRSTAR EVENT за профессионализм и отзывчивость, проявленные во время работы по проведению корпоративного мероприятия на 300 человек за границей. Надеемся
на сохранение отношений в работе над новыми проектами.
Общество с ограниченной ответственностью «Южная вагоноремонтная компания» (ООО «ЮВК»), в лице генерального директора Валиева Михаила Васильевича, выражает глубокую благодарность ивент- агентству FIRSTAR EVENT за помощь в организации наших мероприятий. Особое внимание хотим отметить в оперативном реагировании сотрудников самого агентства при решении различных ситуаций и качественное проведение праздником и самые сжатые сроки, Желаем успехов в работе!
Компания ООО «ЕвразианТек» выражает Вам большую благодарность за видео ролик для Новогоднего корпоратива нашей компании Дл Для нас было удовольствием сотрудничать с профессионалами своего дела: режиссер, сценарист, съёмочная группа. Ваш персональный поход, креативность мыслей, четкие действия в работе, дали превосходный результат.
ООО «ЕвразианТек»
BTL-агентству Firstar Promo хотим сказать спасибо за проведение ивент-мероприятия для наших партнеров. В процессе работы менеджер предложил нам несколько вариантов по проведению, после выбранного варианта, они взяли на себя организацию и предоставляли только отчетность выполнения. В результате мы могли не вникать в процесс подготовки, а само мероприятие было проведено на все 10, что нам сильно запомнилось и до сих пор вспоминаем.
ООО "Скайлак"
Компания INGLOT выражает искреннюю благодарность и гулбокую признательность за плодотворное сотрудничество в организации и проведении флэшмобов по всей России в рамках запуска коллекции Italian Kiss. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений и надеемся на дольнейшее сотрудничевство.
INGLOT

Подбор промо персонала

Как быстро вы сможете найти промоутеров?
Сроки зависят от требований к персоналу и места работы. Обычно до 5 промоутеров – 1 день, до 25 промоутеров 3 дня, до 100 промоутеров – 5 дней, более по согласованию.
                            
Как вы контролируете персонал?
На протяжении всех акций мы предоставляем фотоотчет клиенту, осуществляем тайные проверки и следим за перемещениями промоутера.
На сколько ваши промоутеры презентабельны?
Все наши промоутеры имеют славянскую внешность, с активной жизненной позицией. Чаще всего молодые люди от 18 до 25 лет, а это значит активные и продвинутые ребята.
                            

Получите расчет стоимость проведения промо-акции в 3-х вариантах

От разработки концепции до финального выбора подобранного промо-персонала.
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Получите расчет стоимость проведения промо-акции в 3-х вариантах
Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Instagram
Viber
WhatsApp
Telegram