BTL-агентство полного цикла
Москва
Звоните, сейчас работаем +7 (909) 913-99-32
Перезвонить вам?
Узнать стоимость

Агентство «Firstar Promo» всегда готово предложить каждому клиенту комплексное решение, направленное на проведение открытия магазина с предоставлением необходимого персонала для организации события. Наша база промо персонала состоит из профессионалов, каждый из которых в обязательном порядке проходит аккредитацию на владение профессиональных навыков.

При подготовке тщательно проводим массовый подбор сотрудников, каждый из которых должен обладать необходимыми навыками работы и в кратчайшие сроки способны пройти обучение. Персонал обучается работе на торговой точке, владением информацией об рекламируемом продукте, решение конфликтных ситуаций и по окончанию проходит экзаменацию.

НЕОБХОДИМОСТЬ ЯРКОГО И ТОРЖЕСТВЕННОГО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА

Первое и яркое впечатление на посетителей способно создать только грамотно организованный праздник, который создаст положительный имидж в глазах покупателей и повлияет на дальнейшее процветание компании.

Для привлечения массового количества потенциальных посетителей в день открытия и демонстрации выгод от покупок в вашем магазине, необходимо решить ряд организационных моментов:

  • Составление и изучение целевой аудитории, на основе которой будут подобраны методы привлечения аудитории;
  • Разработать креативную концепцию самого торжества;
  • Проработать акцию, направленную на праздничное открытие магазина в день проведения с учётом тайминга;
  • Оформить помещение;
  • Заказать красивое оформление шарами на открытие магазина с нанесением на них логотипа компании, и использования в дальнейшем в виде фигуры из шаров или для раздачи прохожим;
  • Подобрать промоутеров для раздачи листовок в оживлённых местах в прямой близости от магазина;
  • Пригласить для работы ведущего и промо-персонал на проведение торжественной части по открытию магазина;
  • Арендовать звуковое оборудование на открытие, чтобы привлекать случайных прохожих;

Организовать проведение рекламной активности в точках с большим скопления людей — это ваша целевая аудитория!

Показать полностью
Взгляните на полный комплекс услуг в сфере рекламы

Портфолио проектов

Спреинг нового аромата MONTALE
Спреинг нового аромата MONTALE
Проведение промо-акции в формате спреинга с целью рекламирования нового аромата от бренда парфюмерии MONTALE, а также стимулирования продаж в магазине.
Проведение дегустации "Балтика"
Проведение дегустации "Балтика"
Проведение дегустации новой продукции пива от компании "Балтика" c целью привлечения лояльной целевой аудитории из покупателей к самой продукции, а также увеличения покупательской способности.
Дегустация "Черри медовые"
Дегустация "Черри медовые"
Проведение дегустации с целью ознакомления потенциальных потребителей с продуктом "Черри медовые" и стимулирования продаж по данному продукту.
Промо-акция Хобби-гипермаркета «Леонардо»
Промо-акция Хобби-гипермаркета «Леонардо»
Проведение промо-акции в формате лифлетинга в торговом центре «Галерея-Минск» с целью увеличению покупательской способности в период новогодних праздников.
Промо акция в магазине Окей
Промо акция в магазине Окей
Для сети магазинов Окей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области была организована проведение промо акции. Механика промо акции в магазине включала в себя раздачу листовок и консультацию покупателей.
Консультация "AMWAY"
Консультация "AMWAY"
Проведение консультации для бренда AMWAY с целью продвижения нового аромата ARTISTRY Flora Chic™ в парфюмерных сетях.
Дегустация "Черри LOTTE"
Дегустация "Черри LOTTE"
Проведение дегустации новой продукции от компании LOTTE в крупных торговых сетях Гиперглобус, Виктория, Станем Друзьями с целью информирования покупателей о новой продукции и создания покупательского спроса на продукт.

6 причин
почему клиенты выбирают именно нас

Персональный менеджер
На протяжении всего проекта, вы получаете персонального менеджера с выделенной линией связи. В любое время, вы сможете получить актуальные сведения о ходе готовности акции.
Гарантия выхода
Гарантируем выход персонала на торговую точку, прописанное у нас в договоре. Выход каждого персонала сможете отследить в реальном времени «онлайн».
Проверенный персонал
В нашей базе более 1 000 промоутеров по всей России, которые прошли акредитацию и подтвердили свою компетентность.
Разрешение на работу
Все наши промоутеры граждане РФ в возрасте от 18 лет.
Многозадачность
Мы можем одновременно предоставить на акцию до 400 человек в самые сжатые сроки.
Медицинская безопасность
Получаете промо-персонал, прошедший обязательное медицинское обследование в центрах «МобилМед»

Стоимость проведения открытия магазина

Мы предлагаем полный комплекс рекламных и маркетинговых услуг от разработки креативных концепций и изготовления POS-материалов до реализации мероприятий под ключ и PR-продвижения брендов.
Стоимость проведения открытия магазина
от 35000 руб/час
Аренда музыки :
от 4000 руб
Арка из шаров:
от 3000 руб
Ди-джей с оборудованием:
от 4000 руб/час
Печать листовок:
от 2.80 руб/шт
Пошив промо-формы:
от 6000 руб/шт
ЗАКАЗАТЬ
Стартовый пакет «100 промочасов»
Закажите минимальный пакет из 100 промочасов за 45 000 руб и получите один комплект промоформы в подарок.
Схема работы

Как у нас устроена организация промо-акции?

БРИФИНГ КЛИЕНТА
Вы подаете заявку — мы глубоко погружаемся в Ваш продукт, задавая уточняющие вопросы и уточняем все пожелания по проекту
ТАЙМИНГ ПРОЕКТА
Перед началом работ, мы готовим тайминг-документ, в котором описываются конкретные сроки запуска проекта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ АКЦИИ
На основе полученной информации, мы разрабатываем несколько вариантов концепций проведения рекламной акции
РАСЧЕТ И ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Рассчитываем и закупаем необходимое количество расходных материалов с учётом покупательской способности
ПРОИЗВОДСТВО ПРОМО-МАТЕРИАЛОВ
При необходимости, изготавливаем нужное количество промо-материалов: перчатки, стаканы и др.
ПОДБОР МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ
Подбираем подходящее место проведения, основываясь на целевую аудиторию рекламируемого продукта
ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ТРЕНИНГА
Составляем техническое задание, в котором прописываем обязанности персонала с соблюдением стандартов, особенности продукта и промо-текст для произношения на промо-акции
КАСТИНГ/ТРЕНИНГ ОБУЧЕНИЕ ПО АКЦИИ
Проводим собеседование с кандидатами и отбираем подходящий персонал, основываясь на подтвержденный опыт работы и внешние критерии
РАССТАНОВКА ПЕРСОНАЛА НА ТОРГОВУЮ ТОЧКУ
Промо-персонал приезжает с супервайзером за 1 час до начала работы, проходят технику безопасности и получает нужное количество рекламных материалов
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Через 2 дня после старта акции, менеджер проекта представляет фото или видео-отчёт работы персонала в презентабельном виде
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
Ежедневно супервайзер проверяет качество работы и мониторинг местонахождения промоутера, при помощи специального GPS трекера
ИТОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
После окончания проекта, предоставляем отчёт в виде презентации, где описываем работу за период акции и полученные результаты с учётом поставленных KPI

А ЕЩЕ СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Papa John's
Американская компания, работающая в сфере общественного питания, третья крупнейшая сеть пиццерий в мире
Окей
Хобби-гипермаркет «Леонардо»
Хобби-гипермаркет «Леонардо»
Сеть магазинов по продаже товаров для хобби и творчества от мировых производителей.
Чайхона номер 1
Чайхона номер 1
«Чайхона №1» — первый отечественный chill-out ресторан был основаный в 2000 году в деревне«Жуковка
ASKONA
Крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна.
Верный
Фуд Сити
Фуд Сити
Крупнейший оптово-розничный продовольственный центр России, входящий в холдинг «Киевская площадь».
ВкусВилл
ВкусВилл
Сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов, позиционируемых как «продукты для здорового питания».
MONTALE
Светофор
Наши эксперты

Ваша промо-акция в надежных руках: 12 экспертов рекламы в штате

Юлия
Юлия
ЗАПИСАТЬСЯ
Дмитрий
Дмитрий
Успех долгосрочного сотрудничества с клиентом зависит в первую очередь от грамотного выстраивания отношений. В нашей компании вы станете единым целым с нами и получите нужный результат. Мы всегда находится на связи, готовы проконсультировать Вас, и решить любой интересующий вопрос. У нас во главе лежит прибыль, а сам результат, который получаете от работы с первоклассными профессионалами нашего агентства.
ЗАПИСАТЬСЯ
Екатерина
Екатерина
ЗАПИСАТЬСЯ
Надежда
Надежда
ЗАПИСАТЬСЯ

Рассчитайте стоимость Вашей промо-акции уже сейчас

Поможем подобрать формат акции и расчитать стоимость.
Отзывы

Официальные отзывы и благодарственные письма от клиентов

Компания ООО «ЕвразианТек» выражает Вам большую благодарность за видео ролик для Новогоднего корпоратива нашей компании Дл Для нас было удовольствием сотрудничать с профессионалами своего дела: режиссер, сценарист, съёмочная группа. Ваш персональный поход, креативность мыслей, четкие действия в работе, дали превосходный результат.
ООО «ЕвразианТек»
Общество с ограниченной ответственностью «Южная вагоноремонтная компания» (ООО «ЮВК»), в лице генерального директора Валиева Михаила Васильевича, выражает глубокую благодарность ивент- агентству FIRSTAR EVENT за помощь в организации наших мероприятий. Особое внимание хотим отметить в оперативном реагировании сотрудников самого агентства при решении различных ситуаций и качественное проведение праздником и самые сжатые сроки, Желаем успехов в работе!
ООО «СИМцентр» выражает благодарность коллективу агентства FIRSTAR EVENT за профессионализм и отзывчивость, проявленные во время работы по проведению корпоративного мероприятия на 300 человек за границей. Надеемся
на сохранение отношений в работе над новыми проектами.
BTL-агентству Firstar Promo хотим сказать спасибо за проведение ивент-мероприятия для наших партнеров. В процессе работы менеджер предложил нам несколько вариантов по проведению, после выбранного варианта, они взяли на себя организацию и предоставляли только отчетность выполнения. В результате мы могли не вникать в процесс подготовки, а само мероприятие было проведено на все 10, что нам сильно запомнилось и до сих пор вспоминаем.
ООО "Скайлак"
Компания INGLOT выражает искреннюю благодарность и гулбокую признательность за плодотворное сотрудничество в организации и проведении флэшмобов по всей России в рамках запуска коллекции Italian Kiss. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений и надеемся на дольнейшее сотрудничевство.
INGLOT

Часто задаваемые вопросы
Что нужно знать про Организация промо-акции

В какие дни наиболее эффективно проводить промо-акцию?
Наилучшими днями для проведения промо-акций считается: четверг, пятницу, субботу - больше всего покупателей отправляются приобретать продукты на неделю. Воскресенье и понедельник - активность покупателей в магазинах и на рынках снижена, являются наиболее неудачным выбором для проведения промо-акции.

Когда промо-акция организовывается на улице, в местах проведения праздников и гуляний, то для ее проведения также нужно выбирать пятницу, субботу, воскресенье.

В магазинах в четверг и пятницу период с 16 до 21 часа, считается наиболее продуктивным для проведения BTL-мероприятия. В субботу наибольшая посещаемость супермаркетов отмечается в период с 14 до 16 часов, в 12-14 часов - в воскресенья.

Активно и эффективно проводить промо-акцию, промоутер может работать по 4-5 часа, такая длительность рабочего дня и является наиболее продуктивным. Если поток потребителей не очень бурный, акция может продолжаться и 6 часов.
Какая продолжительность требуется для различных видов промо-активности? Как сориентироваться, что уже пора заканчивать акцию или стоит ее продолжать?
Имиджевые акции могут быть довольно продолжительными, а для увеличения продаж достаточно недельного лифлетинга.
Как правильно сделать выбор компании для организации рекламной промо-акции?
Необходимо обратить внимание на опыт агентства, его клиентуру, изучить портфолио компании. Этого достаточно для составления первоначального мнения.
Какая отчетность происходит во время промо-акции?
Отчетность – главная характеристика процесса проведения акции. Такая важность обусловлена возможностью при его помощи контролировать логистику мероприятия.

Довольно часто возникают проблемы, касающиеся формата отчета или вообще его наличия. К примеру, в некоторых случаях отсутствует KPI дегустации продуктов потребителями, качестве общения с ними, данных о наличии или отсутствии продвигаемого товара на витрине, а регистрируются исключительно продажи. Чтобы акция была высокоэффективной, и избежать проблем в будущем, вся информация должна быть зафиксирована и проанализирована в первые дни мероприятия.
Эффективность каких видов промо-акции наиболее высокая? Как проверить ее у завершившегося мероприятия?
Любая услуга или продукт имеют свою специфику и для эффективного проведения рекламной акции необходимо знать свою целевую аудиторию, только после этого под данную ЦА подбираются BTL-механики проведения. Эффективность требуется контролировать все время, для чего самый простой способ – интересоваться у клиента, откуда он узнал о компании, и анализировать уровень продаж при продвижении продукции.

Получите расчет стоимость проведения промо-акции в 3-х вариантах

От разработки концепции до финального выбора подобранного промо-персонала.
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Получите расчет стоимость проведения промо-акции в 3-х вариантах