Как выбрать BTL-агентство для запуска промо-акции?
Вы решили заказать проведение промо-акции, но не знаете к кому обратиться. Довольно распространенная ситуация, с которой хоть раз сталкивался представитель любой организации. Рекламная компания своей фирмы – это действенный способ продвижения продукта и бренда, поэтому от промо-акции ожидаются эффективные результаты.
Как не ошибиться с выбором компании и на что опираться, читайте далее.
Подготовительный этап перед запуском
Если вы хотите, чтобы промо-акция прошла успешно и дала желаемый эффект, то для начала выберите грамотных ее исполнителей. Сложность заключается в том, что вариантов может быть очень много, а определиться с одним конкретным – крайне сложно.
Чтобы найти профессионального партнера, важно понять цель и задачу проекта. Реклама проводится с конкретной маркетинговой целью и никак иначе.
Подумайте! Для чего вы ее запускаете, какие хотите получить результаты. На основе этого специалисты смогут разработать концепцию и подобрать эффектные инструменты для продвижения.
Проведение промо-акции имеет преимущества:
- большой охват целевой аудитории;
- обращение к потенциальному потребителю;
- разнообразие типов подачи информации;
- привлечение ранее незаинтересованных потребителей;
- простое восприятие;
- стимулирование целевой аудитории совершить покупку здесь и сейчас;
- проявление креативности;
- широкий охват мест проведения.
Как получить правдивые отзывы об агентстве?
Наверняка у вас есть множество знакомых, которые когда-либо прибегали к услугам event-компаний. Постарайтесь найти проверенную организацию, проводившую рекламную акцию вашим друзьям или знакомым. Изучая отзывы не только на сайте агентствах, но и на других специализированных форумах, вы не сможете быть 100% уверенны в их достоверности. А вот личные комментарии хорошо знакомых людей опишут реальные плюсы и минусы компаний.
Сбор информации об BTL-агентстве
Накопите достаточно информации, касающейся агентства: на сайте, в социальных сетях, форумах, где есть фото и видео отчеты. Весомую роль играет общение с представителями компании – именно они покажут то, как фирма относится к клиенту, учитывают ли они его пожелания и прорабатывают ли различные нюансы.
Профессиональная организация обязательно предоставит клиенту персонального куратора, который поможет получить ответы на все интересующие вопросы, расскажет о возможных способах продвижения бренда, подберет наиболее оптимальные концепции в соответствии с бюджетом.
Лучше всего сделать визуальный контакт, лично проверить слаженность работы, внутреннюю атмосферу, серьезность работы. «Встречают по одежке», поэтому офис – это отличный способ оценить компанию.
На чем еще сделать акцент?
- Проверьте, сколько агентство существует в event-индустрии. Опыт – это важная основа профессионализма. Конечно же, молодые организации тоже могут похвастаться талантливыми сотрудниками, но если ваше мероприятие должно быть масштабным, то лучше обратить внимание на более опытных специалистов.
- Ознакомьтесь поближе с реальным портфолио, с количеством выполненных проектов. Проведите анализ уже запущенных и завершенных рекламных акций.
- Оцените партнеров и подрядчиков фирмы. Узнайте, насколько они ответственные, чтобы в нужный момент не оказаться в неприятной ситуации и не потерять свои деньги.
Сотрудничество с надежным агентством – это ваша гарантия качества и результативности. Оцените свои финансовые возможности, продумайте, что конкретно хотелось бы использовать во время рекламной акции и смело описывайте пожелания сотрудникам агентства.